Главная » Статьи » Консультации специалистов по социальной работе |
В случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения ребенка, признанного инвалидом, законному представителю ребенка-инвалида необходимо обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы и написать заявление о выдаче новой справки, представив старую справку об установлении инвалидности и документы, удостоверяющие личность законного представителя и ребенка. Учреждение медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования выдаст новую справку, на основании акта освидетельствования (срок хранения акта освидетельствования — 10 лет), в соответствии с которым ребенку была установлена инвалидность. Ранее выданная справка погашается путем перечеркивания и подшивается в акт освидетельствования. В случае утраты (порчи) выданной справки законному представителю ребенка-инвалида необходимо обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы и написать заявление о выдаче дубликата справки, представив справку об установлении инвалидности (в случае порчи) и документы, удостоверяющие личность законного представителя и ребенка. В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) справки и место ее выдачи. Дубликат справки выдается на основании акта освидетельствования (срок хранения – 10 лет), в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная) справка. Учреждение медико-социальной экспертизы выдаст дубликат справки без дополнительного освидетельствования. Испорченная справка погашается путем перечеркивания и подшивается в акт освидетельствования. В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная) справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.
| |
Просмотров: 319 | |
Всего комментариев: 0 | |